Недвижимость

Подготовлен проект нового терминала в аэропорту Иркутска

"Новый аэровокзал расположится в 150 метрах от существующего терминала внутренних авиалиний", — сказал он.

Глава региона уточнил, что место для терминала предложила выбранная в ходе тендера московская проектная организация.

"Аэропорт сейчас занимается выгородкой места под новый терминал. Занимаемся также привязкой существующего внутреннего терминала (к новому — ИФ). Проект (нового терминала — ИФ) практически готов. Экспертизу, государственную и экологическую, он пройдет в течение первого квартала 2018 года. Потом проведем церемонию закладки первого камня под терминал", — сказал он.

С.Левченко не уточнил, когда регион намерен провести конкурс по отбору инвесторов для нового терминала.

Как сообщалось ранее, акционеры аэропорта рассматривали несколько вариантов размещения нового аэровокзала. Сам аэропорт предлагал акционерам построить лишь новый международный аэровокзал площадью 12 тыс. кв. м стоимостью 840 млн рублей (в ценах 2014 года), но конкретного места не указывал.

Ранее сообщалось, что Иркутская область привлекла государственный проектно-изыскательский и научно-исследовательский институт гражданской авиации "Аэропроект" (Москва) для разработки технико-экономического обоснования (ТЭО) строительства нового аэровокзального комплекса международных и внутренних воздушных линий в аэропорту Иркутска.

Сообщалось также, что "Международный аэропорт Иркутск" намерен строить новый терминал в 2018-2020 годах. Общая площадь аэровокзального комплекса международных и внутренних воздушных линий не должна превышать 40 тыс. кв.м. Проектировщику было необходимо рассчитать пропускную способность терминала до 2028 года, с расширением до 2035 года.

В 2015 году международный аэропорт Иркутска был передан из федеральной собственности в областную с целью привлечения инвестиций на условиях государственно-частного партнерства.

С.Левченко заявлял, что региону нужны инвесторы, которые модернизируют существующий аэропорт, построят примерно за 7 лет новый авиаузел за пределами Иркутска и возьмут "в нагрузку" 10 районных аэропортов, которые также нуждаются в развитии.

По словам губернатора, реконструкция действующего аэропорта Иркутска оценивается в 8 млрд рублей, а минимальные затраты на строительство нового аэропорта (с учетом взлетно-посадочной полосы) составят $1,5-2 млрд.

Иркутский аэропорт находится в пределах города, имеет два терминала (расположены рядом) и взлетно-посадочную полосу протяженностью 3,5 тыс. м. В 2016 году аэропорт обслужил 1,7 млн пассажиров, что на 0,9% больше, чем в 2015 году.


Источник: interfax.ru

Похожие новости

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Написать свой комментарий: